( ) – комплексная система управления автобизнесом

Вы теряете прибыль от возможных сделок по продаже товаров или оказанию услуг, поскольку история общения с клиентами и контактная информация разобщена или не регистрируется?! Отсутствуют гибкие инструменты для управления запасными частями на складах: Вы не можете получить актуальную информацию по продажам, закупкам, складу, сервису и стадиям работы с клиентами и поставщиками?! Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации. Мы гарантируем участие в проекте экспертов обладающих значительным опытом работы по автоматизации 1С для автосалона и сервисных центров. Мы идем от бизнес-задач Клиента, а не от программных возможностей предлагаемых продуктов и даем результат, который можно проверить. Предоставляем оперативную поддержку, как по пользовательским вопросам, так и по доработкам Результаты Внедрение приведет к следующим результатам: Удобный поиск необходимой информации в контексте контрагентов, их контактных лиц, автомобилей Использование торгового, кассового и др.

Программы для автосервиса, автомастерской, СТО, сервис центра

Подробнее Отзывы наших клиентов Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Спасибо, ребята, за ТО!

Главная» Новости» Автопром и автобизнес Программы утилизации и льготного автокредитования дали ему возможности развиваться.

Показать еще Скрыть Научный подход к борьбе с депрессией, тревожностью и выгоранием Митху Сторони Тренинг Мотивация Сергей Змеев Мастер-класс"Куколка в сером Одежда" Ксения Корнилова Курс по моушн-дизайну Антон Исаев Одежка для карапузов-девочка Ольга Янина Вебинар"По плану" Мария Селиверстова Стандарт Данил Матухно Диагностика негатива, психологии, кармы, здоровья 1 месяц Радомира Источник Трансформации Игорь Будников Курс по машинному вязанию для начинающих Апрель Елена Блиновская Ангелы и демоны Павел Андреев

Спикеры 17 декабря состоялось Итоговое заседание Клуба руководителей автобизнеса . Около руководителей автобизнеса: Здесь коллеги имеют возможность для общения на безвозмездной основе, для подведения результатов работы уходящего года, могут узнать последние новости автобизнеса. Клуб руководителей автобизнеса работает уже 10 лет, собирая топов автобизнеса раз в год. Так в году Клуб руководителей автобизнеса посетило представителей автобизнеса, прошло 18 заседаний.

В этом году Итоговое заседание Клуба руководителей автобизнеса поддержали ещё ряд компаний.

Отличительные особенности программ для автосервиса Для того, чтобы было понятно, аналогом какой оригинальной запчасти она является, для неё .

Наши идеи и опыт были и остаются новыми и передовыми: За три года работы слушателями наших учебных программ стали более специалистов автосервиса не только нашей страны, но и ближнего зарубежья. Заказчиками наших учебных программ и постоянными клиентами стали более 50 компаний. Все наши учебные программы авторские и являются нашей интеллектуальной собственностью.

Мы первая и единственная компания в РБ предлагающая не только высокопрофессиональные современные теоретические материалы, практику в реальных условиях автосервиса на настоящих агрегатах и автомобилях, но и трудоустройство лучших слушателей. Мы компания профессионалов имеющих практический опыт качественной организации автосервиса.

Наши учебные программы и тренеры востребованы за рубежом. Первых клиентов мы делаем постоянными клиентами, постоянных клиентов партнерами, партнеров друзьями! Административные курсы Обозначение Наименование учебной программы Длительность в часах 1 А-1 - автосервиса.

Дисконтная программа

Как открыть клининговый бизнес с нуля Женское такси Даже в автобизнесе нашлось место для женской ниши - услуге женского такси. Женское такси традиционно окрашивают в розовый цвет, а водителями и пассажирами его являются исключительно представительницы слабого пола. Минусом такой идеи можно назвать не слишком высокую прибыльность - все-таки обычным такси эта услуга проигрывает по количеству перевозок, заставляя клиентов сильно переплачивать за недостаточный оборот.

Особенно востребованы женские такси в тех регионах, где есть проблемы с правами женщин. Автохостел Автохостелы - это необычные придорожные гостиницы, куда посетители могут заезжать прямо на личном авто и ночевать в уютном номере-гараже рядом со своим автомобилем. По сути, автохостелы - это те же самые гостиницы с воротами вместо дверей, которые созданы чтобы не разлучать автовладельцев с их средствами передвижения.

С каждым днем мобильные приложения все больше входят в нашу жизнь, и в Оригинальные автомобильные чехлы – простой способ сделать ваш.

В эфире программы он расскажет о своем телеканале, премьерных передачах, новых трансляциях с гоночных трасс планеты, поведает о новостях автоспорта, новинках автопрома и многом другом. Всю ночь шел дождь, к утру дороги размыло, и несколько машин застряли еще на выезде с бивуака. Организаторы вновь были вынуждены внести изменение в маршрут — последнюю часть допа, где спортсменам предстояло пересечь несколько бродов и промоин, отменили, сократив путь с до километра.

Финиш перенесли на вторую контрольную отметку. В середине пути лучшее время показывал Айрат Мардеев, опережавший товарища по команде Эдуарда Николаева на 6 минут. На третьей позиции шел Артур Ардавичус, который накануне смог взять реванш за неудачи первых двух дней. Главный соперник камазовской молодежи Алес Лопрайс отставал от него на три с лишним минуты.

О программе «Автодилер»

Однако обратная схема используется не так часто. Безусловно, российский рынок привлекателен для многих своими масштабами. Тем не менее, не всегда у компании хватает средств и опыта для выхода на такой крупный рынок. Данное соглашение положило начало тесному сотрудничеству казахстанского холдинга и ведущего автоконцерна на российском рынке. Стороны намерены объединить усилия для укрепления позиций и развития товаропроводящей инфраструктуры бренда на рыночной территории центрально-азиатских республик: Кыргызстана, Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана и Монголии.

хорошее знание автозапчастей, опыт работы в сфере автобизнеса/ автосервиса. Обязанности. Обработка и оформление заказов; подбор запчастей.

Это заслуга ассоциации РОАД, которая объединяет до половины всех компаний сегмента и постоянно пополняет ряды. Официальная часть 11 апреля года открылась двухдневная Конвенция — традиционный формат общения автодилеров и их партнеров, который стал уже привычным и занял обязательное место в планах всех активных игроков рынка. Цель сближения двух структур — формирование справедливых, прозрачных правил конкурентного взаимодействия на рынке продаж легковых автомобилей в России.

Суть документа состоит в объединении лучших и наиболее применимых практик автопроизводителей и дистрибьюторов - практик официальных дилеров. Эти практики объединяют ранее согласованные с ФАС России Кодекс поведения и Рекомендации по возможному внедрению его условий, к которым присоединился 21 член комитета автопроизводителей АЕБ. В свою очередь практики дилеров закрепляют минимальные стандарты, которых следует придерживаться этим участникам рынка.

Он отметил, что хотел бы видеть в зале еще больше участников — ведь только сообща можно решить проблемы отрасли.

автосервисам и СТО

С дефицитом квалифицированного персонала сталкивается сегодня любой развивающийся дилер. А вот на обсуждение эта проблема выносится редко. Выход на новую высоту, как отметили представители холдинга, невозможен без планирования персонала. Причем речь шла не только о планировании необходимого объема кадров, но и о целом комплексе мероприятий по их подбору, подготовке и распределению.

И порой не сразу удается выбрать правильный софт – ведь и здесь надо четко что «автоматизация предприятий сферы автобизнеса – не просто дань . программы «АвтоКаталог AutoSoft», содержащей тысячи оригинальных.

ФАС защитит интересы автовладельцев ФАС защитит интересы автовладельцев ФАС предлагает отменить запрет на гарантийное обслуживание автомобилей неофициальными дилерами. В антимонопольную службу поступает огромное количество жалоб на участников автомобильного рынка, сообщил на Форуме Адама Смита заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаил Федоренко.

Граждане недовольны завышением стоимости гарантийного обслуживания и оригинальных запчастей, а также невозможностью в течение гарантийного срока обслуживаться у неофициальных дилеров. Неофициалы со своей стороны жалуются на отказ дистрибуторов поставлять им оригинальные запчасти. Официальные дилеры озабочены краткосрочностью дилерских договоров и отсутствием четких критериев работы с дистрибуторами. Продажи новых автомобилей под действие антимонопольного законодательства не подпадают.

Дилеры и дистрибуторы доминирующего положения на рынке не занимают и проблем с конкуренцией в этой области нет. Однако, этого нельзя сказать про техобслуживание и продажу запчастей. После того, как гражданин купил автомобиль рынок для него схлопывается. Все производители требуют обслуживать автомобиль только у официальных дилеров с использованием исключительно оригинальных запчастей. Чтобы не лишиться гарантии, покупатель вынужден ехать к официалам.

Выбора у него практически нет.

Программа для магазина автозапчастей

Основная задача — адаптироваться к тому, что указано в прейскурантах поставщиков. Поскольку данный вопрос очень важен приведём здесь пример для более чёткого понимания. Выпускает тормозные колодки очень даже хорошего качества и распространяет их под следующими брендами:

Автобизнес по-казахстански 1 - клубные программы, действующие во всех филиалах холдинга, шины, диски, оригинальные запчасти и осуществлять обслуживание автомобиля со скидкой.

Татьяна Акимова Есть много доводов, обуславливающих необходимость автоматизации бизнеса, начиная от возможности контролировать деятельность компании и каждого ее сотрудника, заканчивая возможностью прогнозировать темпы развития предприятия, ставить цели и работать на перспективу. Все эти аргументы справедливы и для авторемонтного бизнеса. Существует и куда более понятный довод — конкурентная среда, которая требует соответствовать условиям и заставляет использовать максимум инструментов для повышения эффективности.

На авторемонтном рынке существуют разные -решения для организации работы автосервисных станций, предлагается множество программ. И порой не сразу удается выбрать правильный софт — ведь и здесь надо четко понимать критерии подбора и технические нюансы. По мнению Галины, автоматизация бизнеспроцессов — неизбежный этап развития любого, направленного на качественный рост, авто-сервисного предприятия.

Этот рост, по мнению эксперта, сопровождается необходимостью решать увеличившийся объем задач, налаживать грамотный учет склада и финансов, четче контролировать процесс ремонта автомобилей, правильно оформлять всю соответствующую документацию и осуществлять экономический анализ деятельности СТО. Как точно подметил Тимофей, даже автомастерские гаражного типа понимают необходимость внедрения специальной программы, хотя бы на один компьютер. На самом деле, практически любую задачу, которая стоит перед автосервисом в конкретный момент его работы, или же любые цели, к которым стремится СТО, можно решить с помощью программного обеспечения.

Программа для автобизнеса

Как там говорится у травматологов: Откуда они взялись, как работают и какие скрывают особенности? До сих пор авторазборки по-своему выступают индикатором экономической ситуации. Если поднимается сегмент новых автомобилей, у людей появляется возможность покупать и обслуживать машины у дилеров, а в ремонте использовать новые запчасти — на авторазборках затишье.

Программа для СТО. Возможности; Описание; Скриншот; Видео; Скачать; Презентация; Для кого Клиенты; Отзывы; Язык; Заказать.

Анализ состояния вопроса и выбор направления исследования. Основные понятия и определения. Автосервис России на современном этапе рыночной экономики. Анализ научно-исследовательских работ специалистов автомобильной отрасли в области автотехобслуживания. Роль клиента в формировании производственной программы предприятий различной направленности. Методология оценки и контроля качества услуг предприятий автосервиса. Цели и задачи планируемого исследования. Исходные положения для выработки рабочей гипотезы о влиянии повторных обращений клиентов на показатели производственной программы предприятия автосервиса.

Вывод целевой функции управления потенциалом производственной мощности и выбор критериев, отражающих производственную деятельность предприятия автосервиса.

Программа для СТО и магазина запчастей