Тест-драйв «Газель »: фургон сюрпризов

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель. За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн. Признаться честно, готовясь к тест-драйву новой ГАЗели, мы перечитали уйму анонсов, пресс-релизов и рекламных брошюр. Понятно сразу — внешне ГАЗель не сильно изменилась, однако производитель обещает нам абсолютно новый автомобиль внутри. В связи с этим, главной задачей нашего тест-драйва была определена оценка именно практических изменений в автомобиле.

«ГАЗели» ударили автопробегом

Устанавливаемое на заводе ГБО итальянского производства 4-го поколения уже давно используется многими ведущими автогигантами мира. На ГБО предоставляется гарантия тыс. Емкость баллона с газом составляет литров, что дает возможность проехать на полной его заправке около км.

Водитель за рулем тоже будет меньше уставать, например за счет того, что тыс. рублей (на тыс. дороже «Газели Бизнес»).

Вместе с Дмитрием и мы присмотрелись к отечественному представителю коммерческого транспорта, и даже опробовали его в деле по прямому назначению. Теперь мы уверены, что к конкуренции с зарубежными грузовичками ГАЗ подготовился основательно. Дело в том, что этот автомобиль во многом революционен для России. Не своими деталями или особыми характеристиками, а подходом к проектированию и попыткой изменить отношение покупателя.

По другой, более правдоподобной версии, дешевым российским рабочим лошадкам уверенно начали дышать в спину иностранные конкуренты. Совсем не по-партнерски ведет себя , да и не выглядит транзитным пассажиром на этом рынке.

Газ на ГАЗе: тест-драйв битопливной Газели

Тест-драйвы 9 апреля Ближе к человеку. Тогда с нас взяли подписку о неразглашении, действие которой заканчивается аккурат сегодня, в момент перерезания красной ленточки и официального начала сборки. На самом деле, тестовая сборка началась довольно давно, сразу после Нового года.

На бездорожье, даже обутый в ши— ны с универсальным рисунком про— тектора, «Адмирал» Длинная колесная база и удачно настроенный гидроусилитель руля позволяют вести машину на вы— сокой путь для « Газелей» и прочих машин грузоподьемностью более од— ной тонны. ТЕСТ-ДРАЙВ.

Фото УАЗа и с сайта . Ульяновцы выпустили самый тяжелый грузовик в своей линейке. Они хотя и пользуются неплохим для своего возраста спросом, все-таки уже не делают чести предприятию. Мост отечественный, хотя ходили слухи, что может быть использован надежный узел от . В движение новинку приводит 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью л. Пропан-бутановое исполнение обещают запустить в продажу в ближайшие месяцы, а вот дизель придется ждать долго.

ГАЗель Бизнес против УАЗа Профи

Не судите строго,поскольку только пробуюсь в написании отзывов и пр. Надеюсь все будет понятно и вопросов не возникнет. Ну,а если вдруг,то пишите в коментах или в личку.

На первых порах"ГАЗель Next" и модель"Бизнес" будут выпускаться В будущем Next получит новый руль с подушкой безопасности.

Его кредо — коммерсант. Эти и другие подробные сведения о новом ульяновском автомобиле — в нашем фирменном формате семимерного теста. А заодно и дала вторую жизнь заводу ГАЗ. Недостатки с лихвой перекрывались чрезвычайно доступной ценой и очень востребованной практичностью. Исполнений — не счесть, варьируются моторы, базы, надстройки и кузова… Однако ниша самого дешевого и утилитарного бортового грузовичка не то чтобы опустела, скорее — расширилась. Усиленная рама, новая подвеска, модернизированный мотор, задний или полный привод — дойдем до них по ходу теста 7 , а пока, согласно регламенту, подберем конкурентов.

Два виртуальных конкурента — это, разумеется, российские автомобили с такой же или близкой грузоподъёмностью и ценой главные характеристики коммерческих машин.

ЗаРулем: тесты шин для «Соболя», «Баргузина», «Газели» в типоразмере 215/65 16 (2009 год)

Горьковский автозавод выпускает Газель с июля года — ровно 17 лет! Первый рестайлинг случился только в году. В м Газель обновилась еще раз, получив приставку — Бизнес. Ближайший конкурент УАЗ продает своих грузовичков в три раза меньше. И все же Газель сдает позиции. Как отмечают представители официальных дилеров ГАЗа — таких продаж как раньше уже не будет никогда.

Цельнометаллические фургоны ГАЗель от официального заказать газель бизнеснайти ближайшего дилераПрайс-лист гарантия на автомобиль . маневры, благодаря амортизаторам SACHS и гидроусилителю руля ZF.

Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях. Возможна установка предпускового подогревателя , что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз. Бензиновый двигатель — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Расчетный ресурс — км пробега. Применение газобалонного оборудования гарантирует экологичность и минимальную стоимость владения автомобилем. Новая передняя подвеска В подвеске применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.

При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам. Коробка передач Применение подшипников , синхронизаторов , а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

Публикации об УАЗ

Именно тогда было принято решение о запуске в Нижнем Новгороде сборочной линии по производству коммерческой модели . Вот и задалось газовское руководство резонным вопросом — а надо ли создавать новую Газель , когда есть безупречный по многим параметрам Спринтер? Постараемся выяснить в сегодняшнем тесте. Первое впечатление от нижегородского грузовичка — машина стала намного больше.

Передний бампер производства фирмы теперь состоит из трех раздельных половинок — чтобы было проще заменить поврежденный фрагмент при небольшой аварии.

Краш-тест Газель:: Разбили.ру. Редакция автомобильного журнала"За рулем" провела краш-тест Газели. В салон было посажено 6 пассажиров и.

Праздник прошел в формате Дня космонавтики. Новую ГАЗель окрестили автомобилем будущего, первый фургон нашел своего владельца в этот же день. Космическую тему презентации задавали не только оформление салона и музыкальные композиции, но и викторина, в которой приняли участие гости, за правильный ответ победители получали тюбики настоящей еды космонавтов. Приурочить презентацию к празднику покорения космоса было решено не случайно.

Новая отличается от предыдущих моделей не только оригинальным дизайном, но и отвечает самым современным стандартам эргономики, надежности и безопасности. За это время завод автомобиль менял и совершенствовал, чтобы в апреле представить лучшую на данный момент модель. ГАЗель считается техникой, позволяющей получать прибыль, зарабатывать, вкладывая небольшие деньги по сравнению с зарубежными производителями подобных малотоннажек.

— не просто коммерческий автомобиль, это по-настоящему профессиональный инструмент для повышения доходности бизнеса своего владельца. Эти автомобили — символ доступного престижа. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях обнаруживаются достоинство, уверенность и внутренняя сила авто. Еще один немаловажный момент заключается в том, что проектирование автомобиля и выбор вариантов конструкции проводились на основе изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.

Под капотом новых ГАЗелей установлены импортные детали и элементы, что сделает автомобили более долговечными в использовании. полностью адаптирован к эксплуатации в условиях российских дорог и климата, имеет высокую надежность и ресурсность.

Тест-драйв в г. Ковдор

Испытания проходили с полной нагрузкой по разным типам дорог. Первая наша встреча с этой машиной состоялась год назад, на заснеженном полигоне под Нижним Новгородом см. Тест был недолгим, но автомобиль однозначно понравился.

Наряду с NEXT мы продолжаем собирать и «ГАЗель БИЗНЕС». Тесты показали прежде всего, что машина нравится тем потребителям, для которых она Люди не устают за рулем — а значит, могут эффективнее работать.

Ростовским медикам передано 53 медицинских автомобиля — 34 машины класса А и 19 машин класса . В церемонии приняли участие заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бондарев и министр здравоохранения региона Татьяна Быковская. Отличительные черты нового двигателя — высокий ресурс, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях.

Кульминационной точкой проекта станет подъем на воздушном шаре флага Российской Федерации над поселком Оймякон — самой холодной точкой нашей планеты. В торжественной церемонии принял участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Автомобиль оборудован комфортабельной кабиной с двумя рядами сидений и дополнительной дверью. В соревнованиях приняли участие более школьников и студентов из 47 регионов России и четырех стран мира. Внедрение новой системы полного привода позволило не только улучшить комфортабельность и другие потребительские характеристики автомобиля, но и увеличить проходимость, повысить надежность и ресурс элементов трансмиссии.

Новости 91 - из

Газель Next: больше месяца за рулем